Zhanna Badoeva

Коммерческая коллекция обуви весна/лето 2018

Гарантированно продаваемая, качественная обувь класса люкс ручной работы, изготовленная на лучших фабриках Италии

Получите лук-бук и анализ маркетингового потенциала коллекции на почту в течение 1 минуты

Мы против спама!
Почему коллекция будет отлично продаваться?

Почему у этой коллекции огромный
маркетинговый потенциал

Гарантированные продажи коллекции за счет product placement на телевидении с охватом от 25 миллионов зрителей в день

Мощная реклама магазинов и бутиков заказчиков через социальные сети Жанны с охватом более 1 миллиона пользователей в день

Производство обуви на лучших фабриках Италии, на которых создаются ведущие бренды Missoni, Dior, Valentino, Marc Jacobs

Кто такая Жанна Бадоева

Zhanna Badoeva

Жанна Бадоева - это популярная телеведущая, актриса, режиссер и очень известная фигура в постсоветском пространстве.

Создатель и ведущий тревел-шоу «Орел и решка», которое на данный момент имеет почти 250 миллионов просмотров и 1 миллион подписчиков в интернете, и это только на канале YouTube.

Примерно столько же просомтров этого шоу в других социальных сетях.

Примерно в 3 раза больше это шоу было просмотрено по телевидению!

Как создается информационный фон
для продаж коллекции прямо сейчас

Жанна Бадоева является ведущей следующих шоу на телеканале «Пятница»:

«Битва Салонов», «#ЖаннаПожени», «Опасные гастроли», «Жанна Помоги»

Ежедневно этот канал смотрят 25 миллионов человек

Целевая аудитория канала - молодые и активные люди, обладающие высокой покупательской способностью с интересом наблюдающие за появлением новых трендов в различных областях жизни.

Реклама на канале Пятница побуждает к покупкам и привлекает внимание к новинкам, так как его целевая аудитория подсознательно уже готова к подобного рода информации и даже ждет ее!

Описание целевой аудитории из медиа-кита телеканала «Пятница»

Что в итоге?

В каждом своем шоу Жанна обута в обувь свеого бренда, что автоматически побуждает интерес к моделям и является мощнейшим product placement (скрытой рекламой) коллекции на телевидении
с охватом от 25 миллионов человек в день

Как популярность имени Жанны Бадоевой в интернете обеспечит вам отличные продажи коллеции онлайн и офлайн

Имя «Жанна Бадоева» в поисковой системе Google упоминается от 10.000 до 100.000 раз в месяц

Скриншот статистики из Google Keywords Planner
Скриншот статистики Yandex Wordstat

В поисковой системе Yandex имя Жанны Бадоевой упоминается в среднем 35.000 раз в месяц

В поисковых системах Google и Yandex по запросу «Жанна Бадоева обувь» первые 5 страниц, это в общей сложности
минимум 100 сайтов, заполнены пресс-релизами и интервью с Жанной касательно выпуска обуви
под ее собственной маркой

Скриншот выдачи из Yandex (кликните, чтобы увеличить)
Скриншот выдачи из Google (кликните, чтобы увеличить)

Что в итоге?

  • В среднем, в интернете, имя Жанны Бадоевой упоминается примерно 4.000 раз в день
  • Больше 100 статей, видео и пресс-релизов в интернете о выходе новой коллекции обуви
  • Запланировано более 50 интервью с ведущими интернет-изданиями с общей посещаемостью от 5.000.000 человек в день

За счет чего вырастут продажи коллекции в ваших интернет-магазинах и бутиках

В аккаунтах социальных сетей Жанны Бадоевой насчитывается более 1.200.000 активных подписчиков и фанатов, которые
интересуются ее жизнью, смотрят и комментируют фотографии и публикации

www.facebook.com/BadoevaOfficialPage
vk.com/badoeva_official_group
www.instagram.com/zhanna_badoeva
www.facebook.com/zhanna.badoeva

В период рекламной компании, каждый день во всех социальных сетях будет выходить отдельная
публикация
о выходе новой коллекции обуви, где вместе с фото моделей обуви будут размещены:

  • Названия магазинов заказчиков
  • Их города и точные адреса
  • Активные ссылки на интернет-магазины заказчиков
Кликните, чтобы увеличить

Каждый день название и адрес вашего бутика или ссылка на интернет-магазин будет упоминаться в социальных сетях Жанны для аудитории более 1.200.000 человек абсолютно бесплатно

Представьте, если всего 0,1% от этого охвата прийдет к вам в бутик или перейдет по ссылке на ваш интернет-магазин - вы уже получите минимум 1200 бесплатных посетителей

Если всего 1% ваших посетителей совершают покупку (конверсия в продажу = 1%) вы получите

минимум 12 продаж в день или 360 продаж в месяц!

Убедитесь в огромном маркетинговом потенциале коллекции обуви
Zhanna Badoeva весна/лето 2018

Мы против спама!

От создания модели до выхода первой пары
обуви проходит пол года!

Коллекция изготавливается на фабриках в Ривьера дель Брента (Венеция, Италия) мастерами, которые делают обувь для Chloe, Missoni, Louis Vuitton, Dior, Valentino, Marc Jacobs, Gucci, Prada, Chanel и сотни лет передают традиции производства из поколения в поколение!

Каждый элемент обуви коллекции изготавливается на отдельной фабрике в Италии, которая специализируется исключительно на его производстве и там же проходит контроль качества сторонними контролирующими органами. После этого, все элементы завозятся на фабрику, где все собирается в единое целое и производится повторный контроль качества конечной продукции.

Процесс производства качественной обуви от Жанны Бадоевой
от идеи до отгрузки заказчику

Идея

Разработка эскизов
и изготовление
колодки для

Моделирование,
порезка кожи
и сшивание

Изготовление
подошвы

Изготовление
каблука

Изготовление
стельки

Изготовление
металлических
аксуссуаров

Все материалы
исключительно
Итальянского

производства

Контроль качества
материалов
и пробная
сборка пары

Корректировка
моделей

Запуск полного
цикла

Изготовление
печати
и упаковки

Контроль качества
конечного изделия

Отгрузка
заказчику

В случае любого брака - фабрика оплачивает возврат пары обуви на производство в Италию, ремонтирует или
изготавливает новую и за свой счет отправляет обратно вам в магазин или на склад.

Маэстро, который разрабатывал коллекцию
вместе с Жанной

Эрнесто Эспозито

Итальянский дизайнер, со стажем более 30 лет.

За всю карьеру сотрудничал с такими известнейшими модными
домами, как Sergio Rossi, Chloe, Louis Vuitton, Sonia Rykiel,
Fendi и Marc Jackobs.

Кроме того сейчас Эрнесто рабоатет над созданием новой коллекции
обуви для Missoni и легендарного королевского бренда Rayne,
страстными поклонниками, которого являлись принцесса Диана и
посей день королева Англии Елизавета.

Клиенты и друзья Жанны, которые уже носят
обувь из этой коллекции

Анастасия Задорожная

актриса, певица и телеведущая

Анна Цуканова

актриса

Ингрид Олеринская

актриса

Мария Шумакова

актриса

Наталия Архангельскаяя

Главный редактор журнала SNC

Екатерина Одинцова

телеведущая

Лиза Минаева

лавный редактор RMM

Анжелика Тиманина

олимпийская чемпионка

Джамала

певица

Евгения Малахова

телеведущая

Ясмина Муратович

модель

Как выглядит процесс заказа коллекции
обуви Zhanna Badoeva

Назначаете встречу в шоу-руме в Москве или Милане

Назначить встречу

Осматриваете коллекцию
вживую

Вностие предоплату
30%

Псле производства вносите
остальные 70% оплаты

Товар доставляется по указанному вами адресу службой
международной экспресс доставки
Вы получаете растаможенный товар с документами,
который уже готов к продаже

или

Вы можете воспользоваться услугами своей транспортной
компании

Рекламации и пожелания присылайте на русском языке
на электронную почту info@zhannabadoeva.shop

Мы уже во всю готовы к «взрыву» ваших продаж коллекции обуви
Zhanna Badoeva весна/лето 2018

Получите лук-бук и анализ маркетингового потенциала коллекции на почту в течение 1 минуты

Мы против спама!